Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91134
Titre: Инструменты продвижения объектов общественного питания как составляющего элемента малого бизнеса
Auteur(s): Желюбчик, К. В.
Довгаль, Ю. Д.
Mots-clés: малый бизнес;общественное питание;инструменты продвижения;таргетинг;SEO;small business
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Желюбчик, К. В. Инструменты продвижения объектов общественного питания как составляющего элемента малого бизнеса / К. В. Желюбчик, Ю. Д. Довгаль; науч. рук. О. П. Ефимова-Стадник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 96-97.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91134
ISBN: 978-985-564-356-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhelyubchik_K._V.2.pdf188.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.