Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91134
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖелюбчик, К. В.-
dc.contributor.authorДовгаль, Ю. Д.-
dc.date.accessioned2021-12-01T13:57:32Z-
dc.date.available2021-12-01T13:57:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖелюбчик, К. В. Инструменты продвижения объектов общественного питания как составляющего элемента малого бизнеса / К. В. Желюбчик, Ю. Д. Довгаль; науч. рук. О. П. Ефимова-Стадник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 96-97.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91134-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectинструменты продвиженияru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectSEOru_RU
dc.subjectsmall businessru_RU
dc.titleИнструменты продвижения объектов общественного питания как составляющего элемента малого бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhelyubchik_K._V.2.pdf188.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.