Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91072
Название: Проблемы оценки эффективности рекламы
Авторы: Желюбчик, К. В.
Супроненко, В. А.
Ключевые слова: сеть Интернет;офлайн-реклама;эффективность рекламы;advertising efficiency
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Желюбчик, К. В. Проблемы оценки эффективности рекламы / К. В. Желюбчик, В. А. Супроненко; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 155-156.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91072
ISBN: 978-985-564-356-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhelyubchik_155_156.pdf196.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.