Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91072
Title: Проблемы оценки эффективности рекламы
Authors: Желюбчик, К. В.
Супроненко, В. А.
Keywords: сеть Интернет;офлайн-реклама;эффективность рекламы;advertising efficiency
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Желюбчик, К. В. Проблемы оценки эффективности рекламы / К. В. Желюбчик, В. А. Супроненко; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 155-156.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91072
ISBN: 978-985-564-356-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhelyubchik_155_156.pdf196.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.