Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91009
Название: Задачи нейминга в продвижении жилых комплексов
Авторы: Буглак, Г. Г.
Ключевые слова: маркетинговые технологии;нейминг;маркетинговые инструменты;маркетинговые стратегии;naming
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Буглак, Г. Г. Задачи нейминга в продвижении жилых комплексов / Буглак, Г. Г.; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 224-226.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91009
ISBN: 978-985-564-356-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Buglak_G.G._224_226.pdf336.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.