Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91009
Título : Задачи нейминга в продвижении жилых комплексов
Autor : Буглак, Г. Г.
Palabras clave : маркетинговые технологии;нейминг;маркетинговые инструменты;маркетинговые стратегии;naming
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Буглак, Г. Г. Задачи нейминга в продвижении жилых комплексов / Буглак, Г. Г.; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 224-226.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91009
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Buglak_G.G._224_226.pdf336.43 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.