Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90996
Название: Оценка эффективности работы коммерческой службы интернет-магазина Yves Rocher
Авторы: Матюшонок, Е. Г.
Ключевые слова: интернет-магазины;ключевые показатели эффективности;коммерческие службы;online shopping;key performance indicators;commercial services
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Матюшонок, Е. Г. Оценка эффективности работы коммерческой службы интернет-магазина Yves Rocher / Е. Г. Матюшонок; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 173-174.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90996
ISBN: 978-985-564-356-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matyushonok_173_174.pdf197.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.