Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90996
Título : Оценка эффективности работы коммерческой службы интернет-магазина Yves Rocher
Autor : Матюшонок, Е. Г.
Palabras clave : интернет-магазины;ключевые показатели эффективности;коммерческие службы;online shopping;key performance indicators;commercial services
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Матюшонок, Е. Г. Оценка эффективности работы коммерческой службы интернет-магазина Yves Rocher / Е. Г. Матюшонок; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 173-174.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90996
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Matyushonok_173_174.pdf197.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.