Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90940
Titel: Рекламная деятельность торговой организации и пути ее совершенствования
Autoren: Филипчук, Т. В.
Stichwörter: рыночные отношения;торговые организации;рекламная деятельность;пути совершенствования;trade organizations;advertising activity
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Филипчук, Т. В. Рекламная деятельность торговой организации и пути ее совершенствования / Т. В. Филипчук; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 209-211.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90940
ISBN: 978-985-564-356-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Filipchuk_209_211.pdf200.29 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.