Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90940
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorФилипчук, Т. В.-
dc.date.accessioned2021-11-24T08:55:44Z-
dc.date.available2021-11-24T08:55:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФилипчук, Т. В. Рекламная деятельность торговой организации и пути ее совершенствования / Т. В. Филипчук; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 209-211.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90940-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectпути совершенствованияru_RU
dc.subjecttrade organizationsru_RU
dc.subjectadvertising activityru_RU
dc.titleРекламная деятельность торговой организации и пути ее совершенствованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Filipchuk_209_211.pdf200.29 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.