Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90912
Название: Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерции
Авторы: Добрицкий, А. О.
Ключевые слова: розничная торговля;электронная коммерция;CRM-система;стимулирование продаж;retail;electronic commerce
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Добрицкий, А. О. Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерции / А. О. Добрицкий; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 145-146.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90912
ISBN: 978-985-564-356-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dobritskiy_145_146.pdf195.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.