Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90912
Título : Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерции
Autor : Добрицкий, А. О.
Palabras clave : розничная торговля;электронная коммерция;CRM-система;стимулирование продаж;retail;electronic commerce
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Добрицкий, А. О. Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерции / А. О. Добрицкий; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 145-146.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90912
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Dobritskiy_145_146.pdf195.5 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.