Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90636
Название: | Формирование рынка автотранспортных услуг в сельском хозяйстве Беларуси: теория, методология, практика |
Другие названия: | Formation of the market of autotransport services in agriculture of Belarus: theory, methodology, practice |
Авторы: | Ефименко, А. Г. |
Дата публикации: | 2012 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Thesis |
Библиографическое описание: | Ефименко, А. Г. Формирование рынка автотранспортных услуг в сельском хозяйстве Беларуси: теория, методология, практика : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством (специализация — экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / А. Г. Ефименко ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2012. – 47 с. |
Краткий осмотр (реферат): | Разработаны теоретико-методологические основы функционирования рынка автотранспортных услуг в
сельском хозяйстве Республики Беларусь и на их основе — рекомендации по адаптации государственных автотранспортных организаций АПК к условиям открытого конкурентного рынка; разработан экономический механизм регулирования рынка и государственной поддержки автотранспортных организаций, предусматривающий построение рациональных взаимоотношений организаций АПК с государственным бюджетом; предложен комплекс методик экономической оценки эффективности использования грузового автотранспорта для повышения конкурентоспособности государственных автотранспортных организаций
АПК на рынке услуг; обоснована необходимость создания многопрофильных центров автотранспортных услуг; предложены концептуальные подходы к эффективному развитию рынка автотранспортных услуг в АПК, предусматривающие создание единого информационно-логистического пространства и разработку
стратегии развития транспортно-логистического бизнеса. Theoretical-methodological basis of the market of autotransport services in AIC of the Republic of Belarus and on their basis recommendations concerning adaptation of government autotractor organizations of AIC to the conditions of the open competitive market have been developed; economic mechanism of state regulation and support of autotransport enterprises envisaging rational relationship of AIC enterprises with state financing has been developed, a number of the economic evaluation of the effectiveness of the use of truck autotransport for the increase of the competitiveness of AIC state autotransport enterprises at the market of services has been offered; organizational economic mechanism of multifunctional center of autotransport services has been proposed, conceptual approaches to the effective development of the market of autotransport services in AIC have been offered, the essence is in the creation of single information-logistic space and development of the strategy of capitalisation of transport-logistics business. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90636 |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты диссертаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
d_Efimenko_e.pdf | 1.39 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.