Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90562
Título : Развитие инфраструктуры рынка пивоваренной продукции в Республике Беларусь
Otros títulos : The development of the market infrastructure of the brewing production in the Republic of Belarus
Autor : Ананьев, Д. А.
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ананьев, Д. А. Развитие инфраструктуры рынка пивоваренной продукции в Республике Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством (специализация — экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Д. А. Ананьев ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2011. – 23 с.
Resumen : Обоснованы теоретико-методические основы организации инфраструктуры товарного рынка, инфраструктура впервые классифицирована на инфраструктуру первого и второго типов, определены критерии развития оынка; разраоотана методика оценки уровня развития рынка отечественной пивоваренной продукции, новизну которой состоит в использовании критериев, характеризующих влияние инфраструктуры рынка по трем направлениям; предложена модель формирования инфраструктуры развитого рынка пивоваренной продукции в Республике Беларусь, отличительная особенность которой состоит в ориентации на широкое применение агентских технологий и агентских проектов, а при выходе на внешние рынки — использовании специализированного дистрибьютора экспортера; разработана критериально-целевая модель прогнозирования рынка пивоваренной продукции в Республике Беларусь, новизна которой заключается в выборе критериев и количественной оценке возможных сценариев развития рынка на базе двенадцати обоснованных критериев.
Theoretical and methodical foundations of organization of the goods market infrastructure have been grounded; the infrastructure has been first classified into the first type infrastructure and the second type infrastructure; the market development criteria have been determined; the policy of the assessment of the level of market development of domestic brewing products have been worked out; the usage of criteria, that define the influence of the market infrastructure at three directions refers to the novelty of this policy; the model of forming of the developed market infrastructure of the brewing production in the Republic of Belarus has been proposed; the distinctive feature of this model consists in orientation to the wide application of agency technologies and agency projects, the usage of specialized distributor-exporter takes place on the foreign outlet; the criterion-target model of the market forecasting of the brewing production in the Republic of Belarus has been worked out; the novelty of this model is in the criteria choice and in the quantitative assessment of probability of possible scenario of the market development on the base of twelve grounded criteria.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90562
Aparece en las colecciones: Авторефераты диссертаций

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
k_Ananev_e.pdf714.03 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.