Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90562
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнаньев, Д. А.-
dc.date.accessioned2021-10-29T14:12:15Z-
dc.date.available2021-10-29T14:12:15Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationАнаньев, Д. А. Развитие инфраструктуры рынка пивоваренной продукции в Республике Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством (специализация — экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Д. А. Ананьев ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2011. – 23 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90562-
dc.description.abstractОбоснованы теоретико-методические основы организации инфраструктуры товарного рынка, инфраструктура впервые классифицирована на инфраструктуру первого и второго типов, определены критерии развития оынка; разраоотана методика оценки уровня развития рынка отечественной пивоваренной продукции, новизну которой состоит в использовании критериев, характеризующих влияние инфраструктуры рынка по трем направлениям; предложена модель формирования инфраструктуры развитого рынка пивоваренной продукции в Республике Беларусь, отличительная особенность которой состоит в ориентации на широкое применение агентских технологий и агентских проектов, а при выходе на внешние рынки — использовании специализированного дистрибьютора экспортера; разработана критериально-целевая модель прогнозирования рынка пивоваренной продукции в Республике Беларусь, новизна которой заключается в выборе критериев и количественной оценке возможных сценариев развития рынка на базе двенадцати обоснованных критериев.ru_RU
dc.description.abstractTheoretical and methodical foundations of organization of the goods market infrastructure have been grounded; the infrastructure has been first classified into the first type infrastructure and the second type infrastructure; the market development criteria have been determined; the policy of the assessment of the level of market development of domestic brewing products have been worked out; the usage of criteria, that define the influence of the market infrastructure at three directions refers to the novelty of this policy; the model of forming of the developed market infrastructure of the brewing production in the Republic of Belarus has been proposed; the distinctive feature of this model consists in orientation to the wide application of agency technologies and agency projects, the usage of specialized distributor-exporter takes place on the foreign outlet; the criterion-target model of the market forecasting of the brewing production in the Republic of Belarus has been worked out; the novelty of this model is in the criteria choice and in the quantitative assessment of probability of possible scenario of the market development on the base of twelve grounded criteria.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleРазвитие инфраструктуры рынка пивоваренной продукции в Республике Беларусьru_RU
dc.title.alternativeThe development of the market infrastructure of the brewing production in the Republic of Belarusru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Ananev_e.pdf714.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.