Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90503
Título : Рейтинговые оценки как инструмент совершенствования управления информатизацией системы образования
Otros títulos : Rating as an instrument to improve management of education system informatization
Autor : Минюкович, Е. А.
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Минюкович, Е. А. Рейтинговые оценки как инструмент совершенствования управления информатизацией системы образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.13 – математические и инструментальные методы в экономике / Е. А. Минюкович ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2010. – 25 с.
Resumen : Построена структурно-функциональная модель управления информатизацией системы образования, новизна которой заключается в уточнении структуры, конкретизации функций, реализуемых на республиканском, областном и районном уровнях управления; впервые разработана методика рейтинга ИКТ-потенциала школ регионов, заключающаяся в поэтапном вычислении рейтингового критерия путем обработки статистических данных на базе оригинальной системы показателей и математической модели агрегации; предложена методика рейтинга сайтов вузов, включающая оригинальную систему показателей и критериев, отличающуюся от известных учетом особенностей объектов и потребностей субъектов интернет-маркетинга вуза, адаптированный метод экспертных оценок показателей, авторскую математическую модель критериев; выполнена программно-инструментальная реализация методик, проведен анализ экспериментальных результатов построения рейтингов.
We designed a functional model of informatization management in education system which novelty is in clarification and detailing of the structure, specification of the management functions executed at the Republican and regional levels of management. We built up a rating procedure to evaluate the level of ICT-potential in schools, which implies step-by-step calculation of the rating criteria by processing statistical data on the basis of the original system of parameters and mathematical aggregation model. We suggested a certain procedure of rating websites of higher education institutions, which includes the original system of parameters and criteria but differs from the known counterparts considerably because it takes into account the features of internet-marketing objects and the needs of its subjects in institutions of higher education. We also worked out an adapted method of expert evaluation of parameters as well as invented a unique mathematical model of the criteria. We practiced our strategies and analyzed the results of experimental rating.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90503
Aparece en las colecciones: Авторефераты диссертаций

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
k_Minyukovich_e.pdf793.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.