Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90466
Titel: Реклама как способ продвижения товара на потребительский рынок
Autoren: Демидович, Ю. С.
Stichwörter: потребительский рынок;продвижение товара;рекламное продвижение;advertising;advertising promotion
Erscheinungsdatum: 2021
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Демидович, Ю. С. Реклама как способ продвижения товара на потребительский рынок / Ю. С. Демидович // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 180-182.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90466
ISBN: 978-985-586-446-3
Enthalten in den Sammlungen:Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demidovich_180_182.pdf195.75 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.