Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90466
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДемидович, Ю. С.-
dc.date.accessioned2021-10-22T11:26:53Z-
dc.date.available2021-10-22T11:26:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДемидович, Ю. С. Реклама как способ продвижения товара на потребительский рынок / Ю. С. Демидович // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 180-182.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-586-446-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90466-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectрекламное продвижениеru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectadvertising promotionru_RU
dc.titleРеклама как способ продвижения товара на потребительский рынокru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demidovich_180_182.pdf195.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.