Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9045
Название: Основные экономические стимулы и регуляторы развития потребительского рынка Беларуси : теория и практика
Авторы: Шелег, Н. С.
Тамай, М. В.
Шелег, Е. Н.
Ключевые слова: потрбительский рынок;экономические стимулы
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шелег Н. С. Основные экономические стимулы и регуляторы развития потребительского рынка Беларуси : теория и практика / Н. С. Шелег , М. В. Тамай , Е. Н. Шелег // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 340 - 350.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9045
ISBN: 978-985-484-603-3
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sheleg_N_S_Tamay_M_V_Sheleg_E_N_Nauchnye_trudy_2009_S_340-350_ocr.pdf147.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.