Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90434
Título : Маркетинговая стратегия выхода малых предприятий на зарубежные рынки
Autor : Подгайский, Ф. А.
Palabras clave : маркетинговые службы предприятий;совместная предпринимательская деятельность;внешние рынки;marketing services of enterprises
Fecha de publicación : 2021
Language: Русский
Type: Article
Citación : Подгайский, Ф. А. Маркетинговая стратегия выхода малых предприятий на зарубежные рынки / Ф. А. Подгайский // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С.132-134.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90434
ISBN : 978-985-586-446-3
Aparece en las colecciones: Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Podgayskiy_F._A..pdf182.12 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.