Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90434
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодгайский, Ф. А.-
dc.date.accessioned2021-10-21T08:14:53Z-
dc.date.available2021-10-21T08:14:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПодгайский, Ф. А. Маркетинговая стратегия выхода малых предприятий на зарубежные рынки / Ф. А. Подгайский // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С.132-134.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-586-446-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90434-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые службы предприятийru_RU
dc.subjectсовместная предпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectвнешние рынкиru_RU
dc.subjectmarketing services of enterprisesru_RU
dc.titleМаркетинговая стратегия выхода малых предприятий на зарубежные рынкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podgayskiy_F._A..pdf182.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.