Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90434
Titre: Маркетинговая стратегия выхода малых предприятий на зарубежные рынки
Auteur(s): Подгайский, Ф. А.
Mots-clés: маркетинговые службы предприятий;совместная предпринимательская деятельность;внешние рынки;marketing services of enterprises
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Подгайский, Ф. А. Маркетинговая стратегия выхода малых предприятий на зарубежные рынки / Ф. А. Подгайский // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С.132-134.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90434
ISBN: 978-985-586-446-3
Collection(s) :Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Podgayskiy_F._A..pdf182.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.