Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90277
Titre: Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессии
Auteur(s): Цауркубуле, Ж. Л.
Mots-clés: реклама;рекламный рынок;рекламные бюджеты;advertising
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Цауркубуле, Ж. Л. Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессии / Ж. Л. Цауркубуле // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.431-435.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90277
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsaurkubule_Zh..pdf112.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.