Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90213
Название: Маркетинг организаций молодежного движения Беларуси
Авторы: Разумова, С. В.
Дикан, А. Н.
Ключевые слова: маркетинг организации;молодёжное движение;общественное мнение;молодежь;marketing organization;youth movement
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Маркетинг организаций молодежного движения Беларуси / С. В. Разумова, А. Н. Дикан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.347-350.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90213
ISBN: 978-985-6473-28-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S._V..pdf93.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.