Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90213
Titre: Маркетинг организаций молодежного движения Беларуси
Auteur(s): Разумова, С. В.
Дикан, А. Н.
Mots-clés: маркетинг организации;молодёжное движение;общественное мнение;молодежь;marketing organization;youth movement
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Маркетинг организаций молодежного движения Беларуси / С. В. Разумова, А. Н. Дикан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.347-350.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90213
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_S._V..pdf93.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.