Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90206
Titre: Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятия
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Mots-clés: управление предприятием;инновационная деятельность;маркетинг;enterprise management;innovation activity
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятия / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.336-340.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90206
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V._S..pdf119.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.