Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90109
Название: Internet of things in marketing area (China experience)
Другие названия: Интернет вещей в маркетинге (опыт Китая)
Авторы: Razumova, S. V.
Ключевые слова: internet of things;telecommunication network;marketing digitalization;интернет-вещи;цифровой маркетинг
Дата публикации: 2021
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Razumova, S. V. Internet of things in marketing area (China experience) / S. V. Razumova // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.234-240.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90109
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S._V..pdf131.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.