Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90090
Название: Управление маркетинговой деятельностью предприятий
Авторы: Козлова, Л. Г.
Наркевич, Л. В.
Ключевые слова: конкуренция;конкурентная борьба;поведение потребителей;управление маркетингом;competition
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Козлова, Л. Г. Управление маркетинговой деятельностью предприятий / Л. Г. Козлова, Л. В. Наркевич // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 80-81.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90090
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlova_L.G._s_80_81.pdf382.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.