Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90090
Título : Управление маркетинговой деятельностью предприятий
Autor : Козлова, Л. Г.
Наркевич, Л. В.
Palabras clave : конкуренция;конкурентная борьба;поведение потребителей;управление маркетингом;competition
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Козлова, Л. Г. Управление маркетинговой деятельностью предприятий / Л. Г. Козлова, Л. В. Наркевич // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 80-81.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90090
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kozlova_L.G._s_80_81.pdf382.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.