Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90056
Название: Marketing mix in nongovernmental organisations activity – some deliberations from Pomeranian provinces in Poland
Авторы: Hernik, J.
Ключевые слова: nongovernmental organisations;неправительственные организации;Польша;NGO
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Hernik, J. Marketing mix in nongovernmental organisations activity – some deliberations from Pomeranian provinces in Poland / J. Hernik // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 108-113.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90056
ISBN: 978-985-6473-28-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hernik_108_113.pdf262.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.