Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90043
Titre: Экономико-математические методы в маркетинге
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Mots-clés: экономико-математическое моделирование;организация торговли;линейное программирование;торговые сети
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Экономико-математические методы в маркетинге / Л. С. Климченя // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 76-77.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90043
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_L.S._s_76_77.pdf386.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.