Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90043
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.date.accessioned2021-09-22T10:47:30Z-
dc.date.available2021-09-22T10:47:30Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКлимченя, Л. С. Экономико-математические методы в маркетинге / Л. С. Климченя // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 76-77.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90043-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономико-математическое моделированиеru_RU
dc.subjectорганизация торговлиru_RU
dc.subjectлинейное программированиеru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.titleЭкономико-математические методы в маркетингеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_L.S._s_76_77.pdf386.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.