Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90039
Titre: PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентств
Auteur(s): Кудасова, Е. В.
Матарас, А. А.
Mots-clés: коммуникационная политика;связи с общественностью;маркетинговые агентства;public relations;communication policy
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кудасова, Е. В. PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентств / Е. В. Кудасова, А. А. Матарас // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.150-155.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90039
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kudasova_E._V._1.pdf123.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.