Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90039
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorМатарас, А. А.-
dc.date.accessioned2021-09-22T08:33:11Z-
dc.date.available2021-09-22T08:33:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКудасова, Е. В. PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентств / Е. В. Кудасова, А. А. Матарас // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.150-155.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90039-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectсвязи с общественностьюru_RU
dc.subjectмаркетинговые агентстваru_RU
dc.subjectpublic relationsru_RU
dc.subjectcommunication policyru_RU
dc.titlePR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kudasova_E._V._1.pdf123.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.