Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90037
Titre: Новые тенденции потребительского поведения и маркетинг
Auteur(s): Крылова, Е. Г.
Медведева, Н. С.
Mots-clés: поведение потребителей;смарт-шопинг;онлайн-шопинг;потребительское поведение;электронная торговля;consumer behavior;electronic commerce
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Крылова, Е. Г. Новые тенденции потребительского поведения и маркетинг / Е. Г. Крылова, Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.141-145.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90037
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krylova_E._G..pdf106 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.