Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90037
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.contributor.authorМедведева, Н. С.-
dc.date.accessioned2021-09-22T07:51:48Z-
dc.date.available2021-09-22T07:51:48Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Новые тенденции потребительского поведения и маркетинг / Е. Г. Крылова, Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.141-145.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90037-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectсмарт-шопингru_RU
dc.subjectонлайн-шопингru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.subjectelectronic commerceru_RU
dc.titleНовые тенденции потребительского поведения и маркетингru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova_E._G..pdf106 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.