Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90016
Titre: Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятий
Auteur(s): Киреенко, Н. В.
Таран, М. Ф.
Mots-clés: маркетинг;АПК;сельскохозяйственная продукция;реализация продукции;управление предприятием;marketing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Киреенко, Н. В. Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятий / Н. В. Киреенко, М. Ф. Таран // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 72-73.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90016
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kireenko_N.V._s_72_73.pdf386.1 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.