Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90016
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКиреенко, Н. В.-
dc.contributor.authorТаран, М. Ф.-
dc.date.accessioned2021-09-21T11:17:55Z-
dc.date.available2021-09-21T11:17:55Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКиреенко, Н. В. Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятий / Н. В. Киреенко, М. Ф. Таран // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 72-73.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90016-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectАПКru_RU
dc.subjectсельскохозяйственная продукцияru_RU
dc.subjectреализация продукцииru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг как методология рыночной деятельности предприятийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kireenko_N.V._s_72_73.pdf386.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.