Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89221
Titre: Проблемы маркетинга и менеджмента при реструктуризации крупных предприятий
Auteur(s): Врублевский, Б. И.
Дюбанова, Л. В.
Mots-clés: стратегический менеджмент;управленческая деятельность;стратегия маркетинга;реструктуризация;restructuring;management activities
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Врублевский, Б. И. Проблемы маркетинга и менеджмента при реструктуризации крупных предприятий / Б. И. Врублевский, Л. В.Дюбанова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 22-23.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89221
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vrublevskiy_22_23.pdf107.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.