Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89221
Título : Проблемы маркетинга и менеджмента при реструктуризации крупных предприятий
Autor : Врублевский, Б. И.
Дюбанова, Л. В.
Palabras clave : стратегический менеджмент;управленческая деятельность;стратегия маркетинга;реструктуризация;restructuring;management activities
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Врублевский, Б. И. Проблемы маркетинга и менеджмента при реструктуризации крупных предприятий / Б. И. Врублевский, Л. В.Дюбанова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 22-23.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89221
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vrublevskiy_22_23.pdf107.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.