Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89168
Título : | Миротворческие круги: урегулирование сложных ситуаций в диаде «школа-семья» |
Autor : | Чурбанова, С. Н. Балутина, Т. В. |
Palabras clave : | школа;разрешение конфликтов;школа службы медиации;примирительные практики;mediation services;conflict resolution |
Fecha de publicación : | 2021 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Thesis |
Citación : | Чурбанова, С. Н. Миротворческие круги: урегулирование сложных ситуаций в диаде «школа-семья» / С. Н. Чурбанова, Т. В. Балутина // Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы : сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 6 мая 2021 г. / [под ред. И.А. Бельской и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 89-90. |
Resumen : | В школе практика работы Миротворческих кругов применяется в работе Родительского университета. Когда у родителей появляется возможность делиться своими сокровенными переживаниями и болью, когда они задают смысл человеческой связи в Кругах и запускают поиск конструктивного выхода из конфликта или запутанной ситуации. Организация процесса взаимопонимания посредством выслушивания того, что больше всего заботит людей, их интересов, проблем и переживаний и приводит к тем удивительным результатам, имеющим часто глубокий исцеляющий эффект.образовательной среды и формировании эффективного сотрудничества в образовательном процессе. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89168 |
Aparece en las colecciones: | Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Churbanova_89_90.pdf | 108.94 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.