Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89080
Titre: Экспортная стратегия предприятия
Auteur(s): Друк, В. Ю
Mots-clés: экспортные программы;экспортный потенциал;рынок сбыта;export programs;export potential
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Друк, В. Ю Экспортная стратегия предприятия / В. Ю. Друк // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 42-43.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89080
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Druk_42_43.pdf105.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.