Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89080
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДрук, В. Ю-
dc.date.accessioned2021-06-23T12:32:15Z-
dc.date.available2021-06-23T12:32:15Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationДрук, В. Ю Экспортная стратегия предприятия / В. Ю. Друк // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 42-43.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89080-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкспортные программыru_RU
dc.subjectэкспортный потенциалru_RU
dc.subjectрынок сбытаru_RU
dc.subjectexport programsru_RU
dc.subjectexport potentialru_RU
dc.titleЭкспортная стратегия предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Druk_42_43.pdf105.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.