Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89075
Название: Ценовая политика в международном маркетинге
Авторы: Дрозд, Н. М.
Ключевые слова: ценообразование;ценовая политика;международный маркетинг;маркетинговая деятельность;price policy;international marketing
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Дрозд, Н. М. Ценовая политика в международном маркетинге / Н. М. Дрозд // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 41-42.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89075
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozd_41_42.pdf108.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.