Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89075
Titre: Ценовая политика в международном маркетинге
Auteur(s): Дрозд, Н. М.
Mots-clés: ценообразование;ценовая политика;международный маркетинг;маркетинговая деятельность;price policy;international marketing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Дрозд, Н. М. Ценовая политика в международном маркетинге / Н. М. Дрозд // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 41-42.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89075
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Drozd_41_42.pdf108.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.