Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89072
Título : Маркетинговая деятельность предприятий
Autor : Добромудрова, И. А.
Palabras clave : маркетинг;конкурентоспособность предприятия;маркетинговая деятельность;enterprise competitiveness;marketing activities
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Добромудрова, И. А. Маркетинговая деятельность предприятий / И. А. Добромудрова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 36-37.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89072
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Dobromudrova_36_37.pdf100.64 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.