Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89072
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДобромудрова, И. А.-
dc.date.accessioned2021-06-23T11:35:20Z-
dc.date.available2021-06-23T11:35:20Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationДобромудрова, И. А. Маркетинговая деятельность предприятий / И. А. Добромудрова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 36-37.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89072-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectenterprise competitivenessru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dobromudrova_36_37.pdf100.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.