Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89039
Title: Фирменная реклама на рынке
Authors: Титкова, Л. М.
Keywords: фирменная реклама;корпоративная реклама;информирование общественности;branded advertising
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Титкова, Л. М. Фирменная реклама на рынке / Л. М. Титкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 124.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89039
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titkova_L._M..pdf54.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.