Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89039
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТиткова, Л. М.-
dc.date.accessioned2021-06-22T08:39:18Z-
dc.date.available2021-06-22T08:39:18Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationТиткова, Л. М. Фирменная реклама на рынке / Л. М. Титкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 124.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89039-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфирменная рекламаru_RU
dc.subjectкорпоративная рекламаru_RU
dc.subjectинформирование общественностиru_RU
dc.subjectbranded advertisingru_RU
dc.titleФирменная реклама на рынкеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titkova_L._M..pdf54.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.