Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89000
Titel: Проблемы проведения практических занятий по исследованию внешней маркетинговой среды
Autoren: Морочковская, И. Н.
Stichwörter: информационное обеспечение;учебный процесс;маркетинговая среда;information support;marketing environment
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Морочковская, И. Н. Проблемы проведения практических занятий по исследованию внешней маркетинговой среды / И. Н. Морочковская // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 168-169.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89000
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Morochkovskaya_I._N..pdf106.07 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.